Новости

  • 18.08.2011 10:20


    (статья белорусского корреспондента)

    - Влад, вас называют ярым пропагандистом хип-хоп-культуры на всем постсоветском пространстве. Эта разновидность современного искусства по-прежнему нуждается в опеке такого рэп-тяжеловеса как вы? Зачем, для чего? Либо же вы исполняете роль некоего морального авторитета, к которому обращаются за советом, а не за бейсбольными битами?

     

    Хип-хоп – это, прежде всего, интернациональная культура. Это микс всех культурных наследий нашей планеты, это история, наука, религия и т. д. Долгие годы я приобретал опыт, и поэтому сердцем чувствую новые тенденции современной культуры. Я начинал, когда еще в нашей стране мало кто верил в рэп на русском и другие направления хип-хопа, но четко обозначив оригинальный стиль, я создал огромный новый пласт, в котором появилась своя неповторимая жизнь. Сегодняшний день тому доказательство. Но, как и в любом деле, в культуру приходит множество новичков, которым нужно подсказывать, направлять. Я это делаю своим творчеством и словом.

     

    - Периодически,  то тут, то там слышатся голоса, что «русский рок» мертв, российской эстраде не принято петь дифирамбы. Вам нравится, как развивается хип-хоп культура?

     

    Если вы хотите сравнить  рок и хип-хоп, то уместнее будет сравнивать рок и рэп музыку. Рок действительно был музыкой, за которой стояли вопросы к мировому правительству, музыкой,  которая говорила правду, музыкой, которая остановила войну во Вьетнаме и совершила перестройку в СССР. Но все меняется, и рок стал...
  • 17.08.2011 11:31

  • 16.08.2011 17:06

    ...Масс медиа играет огромную роль в уничтожении хип-хоп культуры, но многие из вас, находясь внутри культуры, на самом деле большие враги. Ведь разрушая хип-хоп изнутри, вы ведете его прямо к погибели. Вашим незнанием и нежеланием знать культуру, хип-хоп очень легко загнать в андеграунд или превратить его в жалкую пародию, которую будет хавать общество. Мне кажется, что к сожалению, сейчас во многом так и происходит. Вы говорите о какой-то разнице между старой и новой школой. Мое мнение, что нет никакого различия. Есть только одна школа: это обучение, развитие, вовлечение в культуру, прохождение разных стадий образования и самопознания. Вот настоящая школа хип-хопа...
  • 15.08.2011 14:14


    Если Вы любите творчество Bad Balance 90-х и будете в Москве в районе Ваганьковского кладбища, посетите могилу Михея. Возложите четное число цветочков и вспомните рэп исполнителя и певца. ШЕFF и Купер в гостях у Михея (14 августа 2011 года).
  • 11.08.2011 14:16

    При проведении культурологического исследования очень важно привести пример подробного рассмотрения осуществления художественной практики. В качестве объекта рассмотрения берется рэп трек (песня) с последующим подробным анализом смысловых составляющих, организующих единство композиции и создания определенного смыслового послания, важного для слушателя. Для такого рассмотрения был выбран трек группы Bad Balance, «Городская тоска» 1996 года, поскольку он является классическим и аутентичным с точки зрения большинства слушателей русской рэп музыки. Также стоит отметить, что Bad Balance воспринимается российской аудиторией и в частности хип-хоп сообществом, в качестве первопроходцев российской рэп музыки, и во многом творческий стиль этих исполнителей являлся шаблонным....

  • 05.08.2011 10:18


студия
badb wear
шефф -гэгстаджаз
Политика
Северная мистика
криминал 90--х
Легенды Гангстеров
Налётчики Bad B.
Семеро Одного Не Ждут