Официальный форум Bad Balance: Bad Balance - Семеро одного не ждут - Официальный форум Bad Balance

Перейти к содержимому

Переключить чат Shoutbox

graff  : (06 июня 2019 - 02:58 ) Пусть будет так...Чемпион Спартак!)
DeGLACE  : (28 мая 2019 - 03:23 ) #КубокНаш ФК Локомотив Москва !!!
Искатель Хип...  : (01 мая 2019 - 04:01 ) Райс
Мастер ШЕFF  : (17 мая 2018 - 07:21 ) Семплер альбома Me Against It All - Человек с другой планеты: https://player.belie...2/3615931999223
Мастер ШЕFF  : (17 мая 2018 - 06:56 ) Cемплер альбома ШЕFF - Gangsta Jazz: https://player.belie...2/3615931957179
Мастер ШЕFF  : (27 апреля 2018 - 12:11 ) Клип Jahn, ШЕFF, Al Solo - Хип-хоп с именами!: https://www.youtube....h?v=_7N2ajfqyHs
Мастер ШЕFF  : (11 марта 2018 - 10:40 ) ШЕFF - Jacques Mesrine https://zvooq.com/release/6445639/
Х-Х Голова  : (28 февраля 2018 - 06:05 ) Здравствуйте, товарищи!
Мастер ШЕFF  : (25 февраля 2018 - 12:25 ) Сингл ШЕFF feat. Белов - Птицы над водой https://play.google....q6kdqel7vrnopqe
Гость : (18 февраля 2018 - 11:47 ) Наш Рап https://www.youtube....h?v=Tay2SsczNk4
Гость : (18 февраля 2018 - 11:42 ) Крутые Актеры но круто https://www.youtube....h?v=H2hGrsExuyc
Lola Rifma  : (02 февраля 2018 - 08:50 ) Привет Хип-хоп нация! Помогите маленькому Богдану https://m.vk.com/56helpbogdasha
Magic  : (31 января 2018 - 05:31 ) Народ, а что с архивом? Собираются восстанавливать?
Гость : (29 января 2018 - 10:05 ) Первый трек очень удачный
Гость : (29 января 2018 - 10:04 ) Граза менеджеров...
mixon88  : (12 января 2018 - 10:25 ) Hugo, пиши LP
Hugo  : (12 января 2018 - 06:01 ) Не могу загрузить фото в профиль, пишет свяжитесь с администратором, где он? :))
BAPPKAH  : (02 января 2018 - 04:41 ) http://badb.ru/site/...олка-лого-пики/
BAPPKAH  : (02 января 2018 - 04:30 ) Аукцион раритетный бейсболки Bad B Wear...
BAPPKAH  : (02 января 2018 - 04:29 ) http://badb.ru/site/...укцион-210213г/
Изменение размера пространство чата

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Bad Balance - Семеро одного не ждут Все тексты альбома

#1
Пользователь офлайн   текст 

  • Редко заходящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 19 июля 11
  • ГородRIGA
Настоящий олд скул
Великая страна с огромным потенциалом,
Что такое хип-хоп тогда ещё не знала.
От накала плавились закрытые границы.
Брейк-данс к нам с интуристами просочился.
Открылся занавес, сломались замки.
Выбросили "Ромику", переобулись в "Найки".
"Шарп три семёрки", коробки из-под TV.
Арбат стал главной точкой страны.
Всё стекалось сюда и разносилось по городам
В мире, который не познал ещё реклам.
Высокий тапок, капюшон и словарь в кармане –
Главный атрибут би-боя восьмидесятых.
Солнце светило, планета вращалась.
Информация, как самогон, бродила и перегонялась.
Сочные биты задавали темп битвам.
Виртуозные движения под ломаные ритмы.

Настоящий олд скул, дух восьмидесятых.
Первая страница отечественных бриллиантов.
Мода – слуга, хип-хоп – повелитель.
Bad Balance – это книга и твой путеводитель.


Шагая по годам, улицы нас обучали.
По велению восьмидесятых время обгоняли.
Кто следовал за нами, однажды открывал глаза,
Прозревал и видел, что не видела страна.
Первая волна фестивалей – Прибалтика.
Брейк-данс, принимали нас: Рига и Паланга.
Фриз, флэш – улыбки на фото.
Мы сотни километров добирались автостопом.
Жили в городках, одна палатка на десятку.
Углами Кинг-тата опустошали супермаркеты.
Бились, бились, оргалиты протирая,
Три дня, три ночи у костра не засыпая.
Волны качали, стучали о хип-хоп скалы.
Мы дружили с техникой, скоростью и стайлом.
Тайно проникали агенты КГБ в тусу,
Мы их вычисляли и летели они по курсу.

Настоящий олд скул, дух восьмидесятых.
Первая страница отечественных бриллиантов.
Мода – слуга, хип-хоп – повелитель.
Bad Balance – это книга и твой путеводитель.


Звёздное небо и картон под ногами.
Страну опускали сладким "Ласковым маем".
Крутили ночами мы гелики и татлы.
"Союз" и "Восток" взлетали быстрее шаттлов.
Первые травмы, больницы после татами.
Власти нас гнали, мы бежали дворами.
Искусно бомбили, эксклюзив поднимали,
На фестивалях шмотки друг другу сливали.
Русский хип-хоп ни на что не похожий.
Резал систему нож – мёртвую кожу.
Бил в лицо дождь, мы путь продолжали.
Звёзды олд скула брейк-данс обнимали.
Деньги меняли, фунты-стерлинги, баксы.
Гостишки, за право прописки – таксы.
"Эл. Эл. Бин", "Брукс" и убитые "Нью Бэланс".
Так в Питере однажды появился Bad Balance.

Настоящий олд скул, дух восьмидесятых.
Первая страница отечественных бриллиантов.
Мода – слуга, хип-хоп – повелитель.
Bad Balance – это книга и твой путеводитель.


Стиль оригинальный
Я увидел брейк-данс во Дворце пионеров.
Увидел, как волны гоняют по телу.
Воткнул в эту тему в восемьдесят шестом
И прыгнул, как Серёга Бубка, в небо с шестом.
Под облаками пылали разборы районов,
На турниках висели все средние школы.
В нелегальных подвалах жил дух каратэ.
Легендарный Брюс Ли висел на каждой стене.
Ценили технику слова, силу воли и духа,
Поэтому брейк-данс к нам ворвался без стука.
Мы были рады ему, но как его танцевать?
И мы отправились в путь, чтобы это узнать.
Пробивали мажоров, начинали фирму бомбить.
Так мы однажды наткнулись на фильм "Бит Стрит".
New York City Breakers и Rock Steady Crew.
Всё загорелось вокруг, и мы познали хип-хоп зарю.

Стиль оригинальный, команды и бойцы в ответе.
Уличные споры решались на оргалите.
Африка Бамбата и Soulsonic Force темп задавали.
*Brother for real* / *Zulu Nation*


Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.


Тренируясь во дворах, нарабатывая свой стайл,
Стать победителем каждый из нас мечтал.
Я знал, что рулит ориджинал.
Нужно делать то, что никто до тебя не делал.
Были азы, но мы их просто не могли знать.
Нужен был учитель – и это факт.
Огненный дракон, появился чёрный Феникс –
Яник Нгакали Элуан Жан Феликс.
Высокий худой уроженец Конго.
Стиль электрик-буги ему дан был от бога.
Он чётко объяснил, что брейк – это не танец.
Мир – город джунглей, а ты в нём повстанец.
Были и другие мастера-учителя по ходу.
Энди из Нигерии показал брейк-вуду.
Стилю змеи обучал Малик из Мали.
Пуэрториканцы подарили капоэйру.

Стиль оригинальный, команды и бойцы в ответе.
Уличные споры решались на оргалите.
Африка Бамбата и Soulsonic Force темп задавали.
*Brother for real* / *Zulu Nation*


Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.


Первую команду мы назвали "Экипаж-Синхрон".
Нас было четверо, начался марафон.
Получив признание в районе, городе и крае,
Все просторы открывались перед нами.
Мода поднималась, закипала, опускалась.
Оставались только те, у кого всё круто получалось.
Двое слились – их закрутил нью вэйф.
Остался от них в брейк-дансе только шлейф.
Районы продолжали танцевать на картоне.
Драки во дворах всегда были до первой крови.
Лучшие би-бои города – ШЕFF и Моня –
Собрали пацанов, устроив битвы по районам.
Всё разъяснив, как Boogie Down Production,
Стали в брейк-дансе по кварталам старшими.
Чёрные штаны, рубашки, тапки "Найки".
Шла пара победителей "Белые перчатки".

Стиль оригинальный, команды и бойцы в ответе.
Уличные споры решались на оргалите.
Африка Бамбата и Soulsonic Force темп задавали.
*Brother for real* / *Zulu Nation*


Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.
Мамако, мамаса, мама макоса.


Бит стучит
"Белые перчатки" задавали темп,
В тёмной пещере зажигали свет.
Идя с фонарями по запутанным туннелям,
Мы наносили символы на голые стены.
Изучая темы западных городов,
Мы имели на кармане двадцать грин для ментов.
Рубашки "Лакоста", на "Найках" аэро-баллоны,
"Рэйдерс" бейсболки и на болтах коттоны.
Когда пасла контора, мы ныряли в брейк-данс,
Оттуда достать нас был нулёвый шанс.
Эксперты моделей самолётов и кишек.
В стиле попс законодатели фишек.
Знатоки улиц, философы дурного вкуса.
Рюкзаки "ДжанСпорт" достойным забивали грузом.
Отличить всегда могли рил от фэйка.
Плохих танцоров мы съедали, как стейки.

Бит стучит, бит, бит бьёт в сердце.
Хип-хоп размывает границы.
Открытые просторы, гасятся би-бои.
Кун-фу и капоэйра выходят на свободу.


Пятнадцать республик, над головой спутник.
Прогулка на такси по всей Москве – трёшник.
Герои политбюро меняли друг друга.
Скупала весь антиквар и палех интура.
Хип-хоп культура ворвалась, как буря.
Брейк-данс поделён был на две главные зоны:
Брейкинг – низы, верха – электрик-буги.
У капитализма мы стояли на пороге.
Уличный курс: три рубля – один доллар.
В голосах быков горел пламенный гонор.
Заведён мотор, шли подводные лодки.
На Кубе у Фиделя Кастро боеголовки.
Мао Цзэдун и не думал о брейк-дансе.
В армии посылали на войну с афганцами.
Всё это танцы и глайды на остатке.
Мы рубили лес, остальные шли по накатке.

Бит стучит, бит, бит бьёт в сердце.
Хип-хоп размывает границы.
Открытые просторы, гасятся би-бои.
Кун-фу и капоэйра выходят на свободу.


Тренировки в залах, уличная практика.
Мы не уважали в брейке математиков.
Фишки, как волны, сами надвигались.
Ныряя в глубину, мы к алмазам прикасались.
В каждое движение вкладывая подтекст,
Делали шедевры, как в забегах Crazy Legs.
Ап-рок, флу-рок, Kool Moe Dee.
В плеерах кассетных качали под EPMD.
Первые стихи превращали в речитатив.
Смотрели фильмы: "Легко ли быть молодым?",
Культовую "АССУ" и "Танцы на крыше".
Мы матрёшки мешали на стейцовые тишки.
Тусили на Пушке, считывали рэп вслух.
Музыкальный андеграунд – "Питерский Рок-клуб".
В уличной теме мы были королями –
Так оригинальный русский хип-хоп создавали.

Бит стучит, бит, бит бьёт в сердце.
Хип-хоп размывает границы.
Открытые просторы, гасятся би-бои.
Кун-фу и капоэйра выходят на свободу.


Утюги
Этот рэп о тех, кого улицы знали,
Кого в восьмидесятых называли утюгами.
Они были везде, где тусовала фирма.
Путешествие по миру – их заветная мечта.
Холодная война планету, как лёд, сковала.
Министерство Иностранных Дел визы не выдавало.
Битва аппаратов KGB – CIA.
Средняя зарплата по стране – сто рублей.
Западных людей привлекал красный цвет,
Звезда, рэббит хэт и Ленина портрет.
Калининский проспект – интуристы в "Икарусах".
Мода на "5-0-1 Леви Страусы".
"Молоко", "Космос", гостиница "Рашка".
На поясе ремень и военная бляшка,
Стильная рубашка, командирские часы,
Чистый английский – это утюги.

Утюги – это бренд, стрит-бит тема.
Повелители моды, интуристов тени.
Уличные дилеры, товар и валюта.
Прописка – работа.


Утюги...

Я понял сходу: хип-хоп – это мода.
Чтобы быть в тусе, надо знать много.
Идя по дороге, нельзя просто танцевать.
Так мы все английский стали изучать.
Были слова, которыми мы крутили,
Закручивая в предложения, фирму бомбили.
Стейцовый акцент, убедительная мимика.
У именных утюгов не было соперников.
Мастер-класс пришёл через пару лет:
Невский проспект, я сделал первый биг-трейд.
Дорогой номер снял в "Прибалтийской",
И не забыл позвать к себе би-боев питерских.
Солидно подняли, потом отправились в Ялту,
Где нас, как стейцов, пробивали их банды.
Клубные кишки, у всех высокий тапок.
С английским языком давно был порядок.

Утюги – это бренд, стрит-бит тема.
Повелители моды, интуристов тени.
Уличные дилеры, товар и валюта.
Прописка – работа.


Утюги...

Большие города открывали нам двери.
Брейк-данс и трейд стали неразделимы.
Наглым стайлом пробивали, где необходимо.
Мы бомбили, когда и где хотели.
На международных бальных танцах во Львове,
Мы бомбили на военных кораблях в Севастополе.
В Риге в автобусах, в Новгороде на мосту,
В Ялте на пляже, в Сочи в аэропорту.
В Киеве на Крещатике ходили толпы,
Мы их пробивали, быков сбивая с толку.
Питер привлекал к себе Петровской модой.
Поднимали на Дворцовой, сбывали на Галёре.
Москва – опера, мы работали тонко.
Технично бомбили по всей улице Горького.
Города друг к другу ездили на гастроли.
Утюги – это крылья хип-хоп истории.

New York, New York big city of dreams.
But everything in New York ain't always what it seems.
You might get fooled if you come from out of town.
But I'm down by law and know the way around.
Too much, too many people, too much.
Too much, too many people, too much.

Утюги...

Формулы на каменных плитах
Плотные худи, толстые капюшоны.
Капли "Рэй Бэны", чёрные бадлоны.
Ветровки из нейлона, на головах "Кэнгол".
Мы оставляли имена тэгами на стенах.
Фразами в стихах патентовали рифму.
Шли по слабой доле, догонялись только свингом.
В тапках "Авиа", "Адиках" и "Консах"
Мы делали ап-рок под палящим солнцем.
Прыгали в воду подбивным и корявым.
По серому асфальту скользили мягким глайдом.
Сокращая время, фиксировали тело,
Накручивая обороты скорости хэд-спина.
На трубах городских создавая картины,
Мы находили стайл в технике Ракима.
Наездники ритма, мастера бросков лассо,
Укротители баксов жили на контрастах.

Выводя формулы на каменных плитах,
Гоняли брейк-биты по кругу, как ракеты.
Кассеты крутили, плёнки в ноль протирая.
Через транс-декодер инфо добывали.


Бейсболки с сеткой, на винилах метки.
Классические красные рубашки в клетку.
Ноги в казаках, банданы на шеях.
Мы заложили камень нестандартных решений.
Гибкое мышление в твёрдом стиле локинг.
Как на работу в Военторг ходили делать шопинг.
Первые скрейтчи на "Вегах" и "Аккордах".
Самопальные пульты были "Техниксов" достойны.
Фирма "Мелодия" – монополист пластмассы.
Ди-джей, трек-сайдер, лапша на макасах.
Волосы на бриолине, козырьки, лисы.
Гавайки выделялись, как в Сибири кипарисы.
"Банана Репаблик" шорты, гамки "Трайдент".
С компасом котлы "Полёт" и кожаные "Пайлот".
Резанные семплы звучали, как альтернатива.
Ароматный солод "Жигулёвского" пива.

Выводя формулы на каменных плитах,
Гоняли брейк-биты по кругу, как ракеты.
Кассеты крутили, плёнки в ноль протирая.
Через транс-декодер инфо добывали.


Сумка на поясе, внутри лопата.
Аэропорт "Пуля" – валюта Ленинграда.
Стиль пьяной обезьяны под "Столичной" водкой.
Мы косили под фирму и часто тарились в "Берёзках".
Голубые "Келвины" спускались на лягухи.
Напульсники "Ле Кок Спортиф" стягивали руки.
Плитка "РотФронт" и коньяк из Еревана.
По ночам бомбили стены краской "Саламандра".
Очередь в "Макдональдс", бюргеры с колой.
Мы начали делить хип-хоп на уровни и школы.
Облезлые районы, культура в старом фонде.
Интуру привлекала символика на ти-шётах.
"Вокманы Сони", музьё Кертис Блоу.
Обычный синхрон мы превращали в шоу.
Замесы джеминга с пилой и рэпом.
Би-боев, как мустангов, мы разгоняли темпом.

Выводя формулы на каменных плитах,
Гоняли брейк-биты по кругу, как ракеты.
Кассеты крутили, плёнки в ноль протирая.
Через транс-декодер инфо добывали.


Если сторону выбрал
Во дворе, где вырос я, всегда было так:
Если ты поймал удачу – держи крепко в руках.
Если вдруг упал, но дышишь, значит, ты ещё жив.
Возвращайся за реваншем, свой удар отточив, и бей!
Все хотят подняться и летать высоко.
Однако те дворы, где жили мы, рубились без слов.
Мы не любили базар и не ценили грубый говор.
Раздражали быков, гася тупой их быдло гонор.
Мы любили хардкор, двор на двор, менты нас знали.
Прижимали тех крыс, что имена наши сдавали.
Поднимали глаза, когда в нас кидали камни.
На допросах под давлением мы умели хранить тайны.

Если сторону выбрал, значит это твой бой.
Врага глазами съедай, рубись и до конца стой.
Заднюю включать – это на годы клеймо, позор.
Один раз сказал, на два решай уже без слов.


Бои были всегда, как и голос беспорядков улиц.
Эта часть хип-хопа набирала вес и скорость.
Быки шли напролом, рогами двигая заборы.
Мы знали, как создать для них ловушки и загоны.
Оттачивая стиль, мы поднимали свою тусу.
Молодняк подсел на рэп, разделяя наши вкусы.
Слоганы стремились вверх, с ног летали йоко.
Чтоб с нунчаками на ты быть, отрабатывали локинг.
Мы носили банданы и все дворы за нами повторяли.
Показав однажды бой с быками, нас признали.
Двигаясь на север наш стиль привёл к подъёму.
Теперь на высоте мы, и удары наши весят тонны.

Если сторону выбрал, значит это твой бой.
Врага глазами съедай, рубись и до конца стой.
Заднюю включать – это на годы клеймо, позор.
Один раз сказал, на два решай уже без слов.


Хип-хоп в районах бедных
На плече бум-бокс кассетный.
Денег нет, качают ритмы.
Издали нашу тусу видно,
По походкам мы заметны.
Крики в сленге, баллоны, стены.
В электрик-буги попс по теме,
Волна по телу, брейкинг джемы.
Бинтом перевязаны колени.
Пара на забегах – синхроны.
Гелики мы крутим на картоне.
Ап-рок, локинг для разгона.
Рубятся между собой би-бои.
Пила...
Бит-бокс...

Биты взрывают битвы.
МС ломают рифмы.
Ди-джей пилит на семплах.
Хип-хоп в районах бедных.


Брейк-бит, синкопы модны.
Флу-рок и на тапках сопли.
Фристайл рождает фишки.
Брейкингу нужны растяжки.
Олд скул русский – три полоски.
Быстрый темп на ритме жёстком.
Ярко в красках бьются стили.
Ссадины на теле, би-бои в деле.
На головах натянуты бейсболки и шапки,
Крутятся на оргалите белые "Найки".
Знаки Кинг-тат в атаке.
Брейк-данс экшн ярче драки.
Пила...
Бит-бокс...

Биты взрывают битвы.
МС ломают рифмы.
Ди-джей пилит на семплах.
Хип-хоп в районах бедных.


Рваный фикс, как антифриз.
Делает ди-джей техничный микс.
Вертухи, иглы, пилятся винилы.
Бум-бокс, бифы, рулят битвы.
Брейк-данс делится на зоны,
Между собой разбираются районы.
Зрители на фоне вечернего города.
Выход эффектный с гелика на голову.
Татлы, свипсы, бьются перцы.
Ломаный танец золотых традиций.
Круг – это спарринг би-боев.
Мой рэп для бэтлов и споров.
Пила...
Бит-бокс...

Биты взрывают битвы.
МС ломают рифмы.
Ди-джей пилит на семплах.
Хип-хоп в районах бедных.


Питер – Мосва
Питер – Москва всегда – это битвы на танцполе.
Так мы жили, живём и так мы жить долго будем.
Вертушки быстро мы крутим, би-бои режутся строго.
В круге брейк-данс, брейкинг, электрик-буги.

Питер – Москва всегда – это битвы на танцполе.
Так мы жили, живём и так мы жить долго будем.
Вертушки быстро мы крутим, би-бои режутся строго.
В круге брейк-данс, брейкинг, электрик-буги.

Мафия (Крысы)
И кто-то ночью ни минуты не спит.

И кто-то ночью ни минуты не спит.
Когда попадёшь ты в лапы – берегись.
Дай сказать ему слово, а то он всех разбудит.
Время, слава богу, честно всех рассудит.
Так может быть, но я против травм.
И если хочешь – убей, но я денег не дам.
Стой, поведай, как эту ночь пережить мне?
Только расслабься, пересекая мрак.
Нигде нет света, и вот ты с боку слышишь шаг.
Ты ловишь чей-то вздох, немного чувствуя страх, смрад.
Что тебе ещё от меня надо?
Рука моя в кармане сжимает сталь нагана. О, мафия!

И кто-то ночью ни минуты не спит.

Серьёзный криминал ещё не вымер.
Не плачь, ещё не время.
И я не зол, нет мести.
И никого не жаль мне, хоть тресни.
Кто-то деньги берёт ловко.
На нём одета чёрная была ветровка.
И кто-то ночью ни минуты не спит.
Кто-то лезет на дыбы, а кто-то властью прикрыт.
И кто-то ночью ни минуты не спит.
И никому не труби, будь тише воды.
И кто-то ночью ни минуты не спит.
Проблема за проблемой на проблеме висит.
А в банде есть один знакомый мне агрессор – Моня.
В уличных разборах он профессор.
И действия его расписаны, как в пьесе.
Он будет в деле, если подогреть его интересы.
Интересно. И пригнал мне тачку с типом,
Он в багажнике с заклеенным ртом.
Потом его линия рассказа прошла мимо меня.
Вгоняя в стресс его, я дал использовать шанс в аванс:
Раз – он выдал всю банду.
Два – предложил обратно деньги галантно.
Три – иди, спокоен будь, но на веки заткнись,
И цени свою жизнь.

И кто-то ночью ни минуты не спит.

Так ты крикни, свистни, я услышу, мистер.
Он прикинул и выдал всё по-полной быстро.
(Чек и чек) ты взял? Не взял.
С толстой пачкой баксов на колени он упал.
Я поднял его, не лезь в это дерьмо.
Тот согнул себя в три погибели, а ветер дул.
Денег мне не надо, их я сам заберу, oh shit.
И в этой ситуации себя я не виню.
Кто просил защиты – получил сполна.
Никогда не кидай на ветер слова.
И я не гнал, никто не напрягал мои мысли.
В каждой тусе, в каждой банде водятся крысы.

Тени за стеклом (+ Ёлка, Страйк)
Я буду тиной в море, я буду пеной шторма,
И буду петь, как поёт волна волшебным словом.
Я буду знать, как плывёт любовь в ночи,
И как танцует в лунном свете.
Я буду ветром в поле, я буду нежным словом.
Буду летать, как летают мысли по просторам.
Вдыхать в себя аромат любви луны
И пить коктейль из ягод страсти.
Я смотрю в глаза твои
И вижу в них вселенной огоньки.
Проникнув в миг чудесный, ты встретишь взгляд мой нежный.
Глаза любви отвлекут от прежней смутной жизни.
И ты сверкать будешь только для меня,
И прикасаться к моим мыслям.

Поёт красота, словно птица на рассвете.
Красками бомбит, как мастера граффити.
Качается под ритмы порывистым ветром.
Появляется внезапно, исчезает бесследно.
Девушка цветёт, дыша фантазиями тела.
Достаточно ей дать намёк, чтоб появился стимул.
И вот она волнами покрывает океан,
Предоставляя шансы выжить людям и кораблям.

Формы украшают звёзды в ночи.
Желаниями страсти становимся все мы.
Горят фонари, излучая тепло.
Красное вино и тени за стеклом.


Романтика дыхания восходит высоко в горы,
Там, где красота танцует, нарушая все законы.
Первозданные просторы озаряют пути.
Мир без облаков под воздействием луны.
Звёзды мерцают, мысли связывают тело.
В глубине всегда краски находят свой оттенок.
Лёгкий ветерок вмиг перевоплотится в бурю.
Это женщина поёт про любовную историю.

Я буду тиной в море, я буду пеной шторма,
И буду петь, как поёт волна волшебным словом.
Я буду знать, как плывёт любовь в ночи,
И как танцует в лунном свете.

Волны отражают звёзды в ночи.
Желанием страсти становимся все мы.
Горят фонари, излучая тепло.
Красное вино и тени за стеклом.


Скоты
Создана команда Bad B. в защиту имя,
Выбрана идея повернуть назад время.
Голос – оружие, слова – наши пули.
В руках микрофоны зажимают тугие мозоли.
Фраза – автомат, предложения – бомбы.
Рождается рассказ, как от молнии гром.
Мы верим в силу слова, идея выше.
Недоношенный рэп с экранов на нас дышит.
Скоты убивают наше дело.
Перед их глазами не хип-хоп, а нажива.
Уважая себя, мы-мы гоним их на хрен.
Проданный товар – это подделка, рэп ранен.
I'm Chill-Will, my fucking name's real.
В мой рэп полез мажор и дебил.
Следуя за модой, но не зная традиций,
К нам прискакали лохи и тупицы.

Скоты лезут в рэп-тусу.
Топчут поляну, копыта, закосы.
Морды и взгляды тварей противны.
Скоты – мажоры и быдла.


Скоты...
Бэд Бэла-Бэланс скот забивает.
Скоты...
Уличный хип-хоп заново рождает.


Bad B. из свинца, стоит до конца
С высокой целью обезвредить, уничтожить бойца,
Певца, что не имел даже малейшего права.
Назвать себя рэпером – высокая награда.
Маскируя нутро, преподносятся слова.
Под маской чувства идея умерла.
Не рождена она была, как оказалось, никогда.
Перед дешёвыми понтами дверь закрыта навсегда.
Сцена, как конвейер с допотопным механизмом.
Призывает рэп лидер заниматься онанизмом.
Модные слова возбуждают толпу.
На самом деле дешёвый трюк направлен в пустоту.
Буяка-буяка-бу! Наша пуля.
Восьмидесятые горят, и движется буря.
В нашем хип-хопе всё по-настоящему.
Мир и уважение тем, кто в рэпе старший.

Скоты лезут в рэп-тусу.
Топчут поляну, копыта, закосы.
Морды и взгляды тварей противны.
Скоты – мажоры и быдла.


Скоты...
Бэд Бэла-Бэланс скот забивает.
Скоты...
Уличный хип-хоп заново рождает.


Грязными руками хватают термин рэп сегодня.
Грязными языками лизать микрофоны модно стало.
Они хотят ещё, им мало, им мало.
Скоты хотят славы – их право, их право.
Их право – выбирать, но-но... но нам решать.
Мы сыты по горло.
Время убирать, разгонять, мусор выметать.
Глубоко капать яму, в землю зарывать стадо.
Хитрыми словами с нами говорить не надо.
Кто есть кто давно мы знаем.
Сколько стоит что мы замечаем.
Когда, кого, куда, за что мы пробиваем.
Скот всегда движется стадом.
Лидер мычит, остальные за ним и рядом.
Мы их ненавидим, но их станет скоро много.
Скот нужно бить только словом.

Скоты лезут в рэп-тусу.
Топчут поляну, копыта, закосы.
Морды и взгляды тварей противны.
Скоты – мажоры и быдла.


Скоты...
Бэд Бэла-Бэланс скот забивает.
Скоты...
Уличный хип-хоп заново рождает.


Человек-поэт (+ Шмель)
Человек на поляне строит свой дом.
Он точно знает, как победить сон.
Грозовой шторм идёт. Он видит годы –
Мимо они проплывают по реке, как пароходы.
Отведённый срок не замечают стены.
Наш рэп – это бой против системы.
Печатями по небу путешествуют визы.
Танцевальный номер свой завершая фризом.
Не доверяя числам, человек-поэт мыслит.
Рифмы из классики не съедает плесень.
Ритмы горят, согревая всех поэтов.
Человек строит дом и дышит светом.

Лирикой рисуем мы свой дом.
Словом украшаем стены в нём.
Рифмами под бит огни зажжём.
И так живём мы, так живём.


Человек-поэт в ночи рисует свет и строит свой дом,
В котором он любим, и будет жить вечно.
Человек-поэт в ночи рисует свет и строит свой-свой-свой дом,
В котором он любим, и будет жить вечно.


Вода льёт с неба, размытые дороги.
Человек-поэт из кирпичей создаёт строки.
Находит знаки и идёт по ним, гадая.
Сознание вскрывая, звёзды по пути хватает.
Уверенно шагая, побеждает свой страх.
Плохие рифмы годы превратят в прах.
Время тик-так, мы первые начинаем.
Через двадцать лет рэп поэзия пойдёт за нами.
Кто знает, где считка станет песней?
Ругаются слова, потом опять идут вместе.
Человек-поэт свои рисует горизонты,
Когда приходит утро открывает окна.

Человек-поэт в ночи рисует свет и строит свой дом,
В котором он любим, и будет жить вечно.
Человек-поэт в ночи рисует свет и строит свой-свой-свой дом,
В котором он любим, и будет жить вечно.


Человек-поэт дышит духом времени.
Его дом лирики в другом измерении.
Только мгновение, вспышка восьмидесятых.
Джеймс Браун в запилах на слипматах.
Мир в городах, дома греются любовью.
Мы из кирпича строим, кто-то из картона.
Шторами покоя приоткрыты окна страсти.
Человек выбирает интерьер и краски.
Критики обычно находят недостатки,
Но не они решают у кого мысли в порядке.
Человек превращает дом в дворец,
Где будет писать в мире любящих сердец.

Лирикой рисуем мы свой дом.
Словом украшаем стены в нём.
Рифмами под бит огни зажжём.
И так живём мы, так живём.


Человек-поэт в ночи рисует свет и строит свой дом,
В котором он любим, и будет жить вечно.
Человек-поэт в ночи рисует свет и строит свой-свой-свой дом,
В котором он любим, и будет жить вечно.


Создатели хип-хоп модели (+ Mr. Simon)
Мы после подъёмов выглядели понтово.
Жёлтый хайкинг и "Ральф Лорен Поло".
Пахли доходы запахом "Фаренгейт".
Мы с уличной поляны не хотели брать процент.
Уважали Kraftwerk, U2 и Depeche Mode.
Плевали на мажоров, этикет и дресс-код.
Заботились о близких, тренировали свой брейк.
Улицам был посвящён каждый наш стих.
Побеждали в танцах, как в кикбоксе тайцы.
Слова подчёркивали тоном, мимикой и пальцами.
Вкручивали время в спиралевидный конус.
Под голос Роб Бэйса в слаксах "Левайс Докерс".
Искрами от свипсов разжигали бэтлы.
Головы оппонентов попадали в петли.
Разрастались ветви, мы тонули в слэмах,
Ценя песок на пластах лейбла "Дэф Джема".

Соцлагеря по-русски говорили.
Bad B. – создатели хип-хоп модели.
Рэпом горели слова в каждом треке.
*Brr stick 'em ha-haha stick 'em*


Step, step, step, step, step off.
Because you gotta get lost.
Because you know you're soft.


Регбийка "Рибок", терракотовые "Кларки".
Комбез "Ли Купер" и на кармане маркер.
Гамщики-танцоры вступали с нами в схватки,
После бэтлов они выглядели яйцами всмятку.
Выбивая страйки, будто головы соперников,
Заполняли мысли напором и эстетикой.
Практикой улиц крушили небоскрёбы.
Ночами нас манил к себе запах аэрозоля.
В рюкзаках баллоны, лица спрятаны банданами.
Мы заплетали буквами словосочетания.
Тематика посланий указывала путь районам.
Мы любили пати на заброшенных заводах.
Разборы с быками, летали ноги в "Найках".
Мы, как трофеи, забирали золотые гайки.
Рифмы к атаке, оттачивали, как катаны.
В городах, где появлялись, гнали ураганы.

Соцлагеря по-русски говорили.
Bad B. – создатели хип-хоп модели.
Рэпом горели слова в каждом треке.
*Brr stick 'em ha-haha stick 'em*


Step, step, step, step, step off.
Because you gotta get lost.
Because you know you're soft.


Семеро одного не ждут
Невский помятый во дворах, что за кадром.
Я поступил в универ Ленинграда.
Водные каналы в восемьдесят девятом.
Ice-T на меня смотрел строго с плаката.
Пустая лопата, в рюкзаке пара флагов.
Высокий "Нью Бэланс" под твёрдым шагом.
L.A., Swan, Скаля, ШЕFF, Лага и Бармалей –
Первый состав Bad B. – back to da days.
Горело шесть огней, "Баланс" за Питер бился.
Седьмым в нашу тусу Вольф, как ди-джей, влился.
Я городом гордился, так как предки Валовы
При Петре Первом валили лес у гавани.
Расписывая тэгами стены в ЛДМ,
Мы не обходились без ментов и проблем.
Всем, всем, всем – "Баланс" у руля.
Первый альбом, русский рэп с нуля.

Мой "Баланс" – Бэд, Бэд, Бэд Бэланс.
Мой "Баланс" – Бэда, Бэда, Бэда Бэланс.
Мой "Баланс" – Бэд, Бэла, Бэла, Бэланс.
Невский и убитый тапок "Нью Бэланс".
Наш "Баланс" – Бэд, Бэд, Бэд Бэланс.
Наш "Баланс" – Бэда, Бэда, Бэда Бэланс.
Наш "Баланс" – Бэд, Бэла, Бэла, Бэланс.
Невский и убитый тапок "Нью Бэланс".


Время тик-так, 1-9-8-9.
1-1, 9-9, 8-8, 9.


"Баланс" не спал, мы сняли зал.
Каждый из нас форму набирал.
Бейсболки и капюшоны в Питерском доме.
Четвёрка в стиле попс – "Ленинградские ковбои".
Покоряя горы, мы поднимали волны,
И шли на Москву всегда серьёзным штормом.
В каждой связке расставляли акценты.
В кругу на оргалите патентовали элементы.
Равные проценты, прибыль вся делилась.
Новички и неудачники на нас злились.
Горячо бились, на улицах трейдовали.
Кикбоксёры и Bad B. рубились в одном зале.
Ветер дул, Балтика шумела.
Бит стучал, звёзды нам пели.
С пасмурного неба спустилась ко мне мечта –
Chill-Will получил визу в США.

Мой "Баланс" – Бэд, Бэд, Бэд Бэланс.
Мой "Баланс" – Бэда, Бэда, Бэда Бэланс.
Мой "Баланс" – Бэд, Бэла, Бэла, Бэланс.
Невский и убитый тапок "Нью Бэланс".
Наш "Баланс" – Бэд, Бэд, Бэд Бэланс.
Наш "Баланс" – Бэда, Бэда, Бэда Бэланс.
Наш "Баланс" – Бэд, Бэла, Бэла, Бэланс.
Невский и убитый тапок "Нью Бэланс".


Время тик-так, 1-9-8-9.
1-1, 9-9, 8-8, 9.


За девятьсот рублей я купил триста баксов –
Такую государство установило таксу.
Билеты взять без шансов, очередь полгода.
Я на подсадке в самолёте дёрнул до Нью-Йорка.
ШЕFF на плёнке в аэропорту JFK.
Знал, что туса меня ждёт и будет всё окей.
Окей, окей, я добрался до Вашингтона.
Четыре буквы СССР на моём бадлоне.
"5-0-1" коттоны и повсюду "Найки" –
Чувствовал, что будто бы я в гостях у сказки.
Яркие краски, все играют в баскет.
Меня встречал Кен и мы поехали в Фокс Чарч.
Я знал его ещё с трейдов в Донецке,
Он был хореографом и поклонником Плисецкой.
Союз Советский затеял перестройку.
Я привёз в подарок Кену лакербокс и водку.
Денег было мало, отправился работать,
Ведь я не любитель ресницами тупо хлопать.
Пять долларов в час студенту из Питера
Платила компания "Блокбастер Видео".

Мой "Баланс" – Бэд, Бэд, Бэд Бэланс.
Мой "Баланс" – Бэда, Бэда, Бэда Бэланс.
Мой "Баланс" – Бэд, Бэла, Бэла, Бэланс.
Я купил в Стейцах новенький "Нью Бэланс".
Наш "Баланс" – Бэд, Бэд, Бэд Бэланс.
Наш "Баланс" – Бэда, Бэда, Бэда Бэланс.
Наш "Баланс" – Бэд, Бэла, Бэла, Бэланс.
Невский и убитый тапок "Нью Бэланс".


Время тик-так, 1-9-8-9.
1-1, 9-9, 8-8, 9.


По дому грусть, в Америке я гость.
Время пришло посмотреть Ист Кост.
Позвонил всем, с кем когда-то трейдовал я.
Реальная мечта на крыльях по Стейцам летала.
Атлантика ласкала от Бостона до Майами.
Города исколесил я автостопом и ногами.
Уличный экзамен сдал на Пятом Авеню.
Танцуя с чёрными би-боями, понял, что к чему.
Холодную войну политики огнём топили.
Четыре месяца в Стейцах быстро пролетели.
Ночи в мотелях, по Питеру тоска.
В Нью-Джерси понял я, что возвращаться пора.
Река Нева встречала своего сына.
Я привёз в Питер свои первые рэп демо.
Олд скул темы тогда были модны до костей.
Вольф и Бармалей ушли, пришли Моня и Михей.
Bad B. стал острее, идеология взрослей.
Питерская рэп туса двигалась мощней.
И тот, кто забыл это, слетал с ритма.
"Семеро одного не ждут" – это конкретно!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Поправки и изменения принимаются.
Пунктуация может не совпадать с авторской.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей